ФЭНДОМ

Примерный текст:

"В районе  НАЗВАНИЕ_РАЙОНА_МОСКВЫ по адресу: _______ (можно указать несколько), в нарушение Распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 28.09.2011 N 05-14-650/1 "Об утверждении Технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) ", а именно пунктов 4.3.1.3., 4.2.6. , 4.3.6.1. , 4.3.6.2. зимняя уборка производилась следующим образом: 

1. Снег, сгребаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, обработанных противогололедными реагентами, был размещен на газонах

2. Уборка тротуаров дворовых территорий выполнялась не в направлении от зданий к проезжей части улицы, до выполнения аналогичной операции на проезжей части, в связи с чем время уборки тротуаров должно быть увязано с графиком работы снегоуборочных машин, а в направлении от проезжей части к газону.

3. Снег не вывозился и не производилась утилизация посредством мобильных снегоплавильных установок и стационарных снегоплавильных пунктов.

4. Снег из вала с помощью погрузочного оборудования и автосамосвалов НЕ перемещался на площадку промежуточного размещения снега, находящуюся за пределами территории двора. Всё складировалось во дворе, чаще всего на газонах (озелененных территориях).

После таяния снега, в результате нарушений, которые допускали подрядные организации на озелененных территориях по адресу: ____________________________________ лежит слой нерастворенных фракций ПГР.

В связи с изложенным выше прошу:

1. выявить и привлечь к ответственности виновные лица, в том числе руководителя отдела благоустройства Управы района Митино, так как весь зимний сезон работы проводятся с подобными нарушениями.

2. обязать виновные лица ликвидировать последствия нарушений Технологии зимней уборки путем уборки нерастворенных фракций ПГР с озелененных территорий по адресу: _______________

3. сообщить мне о результатах на электронный адрес ___"

Желательно прикреплять ФОТО нарушения

Пример ответа: [1]

Источник: http://vk.com/topic-60295515_29739668?post=23